Историческое Фехтование в Молдове
Портал Исторического Средневекого Боя и Реконструкции в Молдове
Суббота
30.11.2024
02:12


Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Очарованные паром - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очарованные паром
EskДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:33 | Сообщение # 1
наш Талисман
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Полигонная игра: «Очарованные паром»

Когда: 2-3 октября

Полигон: Крикова

Анонс:
"В наш просвещённый ХIX век для науки и человека нет преград. Воздушные корабли бороздят небесное пространство, наши голоса летят за тысячи миль быстрее ветра, мы подчинили себе электричество и пар. Прогрессивное человечество расширило все области познания. И вот, новый прорыв!
С момента появления первого механизма, работающего на дровах, угле или нефти человечество искало идеальное топливо. И вот, гениальный ученый Персиваль Лонгбоу, в лабораторных условиях получил уникальное вещество, которое назвал адамантит. Его состав настолько сложен, что невозможно предположить естественное происхождение подобной субстанции.
К сожалению, этот великий человек вскоре погиб при странных и трагических обстоятельствах. Тем трагичнее эта весть для всего человечества, поскольку доктор Лонгбоу не оставил никаких записей касательно своего замечательного открытия. В настоящее время его ученики во главе с мисс Ларой Уэйкфилд пытаются, повторить эксперимент, но пока безуспешно.
Тем не менее, в случае повторного открытия адамантита человечество сделает гигантский рывок. Ведь это чудесное вещество может стать ключем к изобретению вечного двигателя и другим великим открытиям….

Из газетной статьи.

Вводная

Мир находится на пороге войны.
Канадская тайга, местность на английской стороне, близ французской границы. Здесь потерпел крушение корабль британской экспедиции, возвращавшейся на родину с составленной подробной картой местности и образцами полезных ископаемых, в том числе адамантита, идеального топлива…

Добавлено (19.09.2010, 19:40)
---------------------------------------------
Команды и вакасии на роли:

1. Исследовательская экспедиция
Капитан
Судовой врач(роль занята) -Lim
Ученый и картограф (роль занята)
Дочь министра

2.Британский корабль
Капитан (роль занята) -Медвеjатина
Доктор
Матрос
Механик- рулевой

3.Немецкий корабль
Капитан (роль занята) -Святогор
Доктор (роль занята) -Narfa
Рулевой
Механик

4. Разбойничья банда (Воздушные пираты)
Главарь
Врач-поляк
Шельма Бискотти
Гертруда Душечка Белфингер

5. Племя Лнуи(Микмаки)
Вождь
Качечи-Напок
Шаман Маниту (роль занята) -Жмудин
Воин
Дочь/сын вождя

Добавлено (19.09.2010, 19:40)
---------------------------------------------
Правила по игровым локациям:
«Разбойники» и «исследователи» не имеют игровых лагерей.

«Британцы» и «немцы» базируются в локациях- кораблях, которые отыгрываются:
1. Небольшая территория обтягивается нетканкой, либо строится каркас по форме напоминающий подводную лодку.
2. Команда покупает(или достает как-то иначе) радиоуправляемый самолетик, он и отыгрывает воздушный корабль. Место «парковки» отмечается каким-нибудь знаком, на усмотрение команды.
Корабль может перемещаться и угоняться, но является не штурмуемой территорией. Поднять корабль может только механик или рулевой. Починить корабль тоже могут только эти люди.

«Племя» имеет стационарную локацию. Отыгрывается костром и хотя бы 1 шалашом. Всякие ритуальные символы, алтари, капища только приветствуются. Боевка в локации разрешена.

Правила по неигровым локациям:
Кто турист- правила поведения в лесу знает, кто не был, смотрит на туристов и повторяет, если что-то не понятно подходит к оргам и спрашивает разъяснения. С лесниками быть предельно вежливыми. Живые деревья не рубить. Поленницы не разбирать. В пожизневой локации разрешено делать не более 2 костровых мест.
С наступлением темноты боевка прекращается, в случае игрового взаимодействия команд, либо отмечается стоп-тайм для боевки до утра, либо доводится до логического завершения. Разрешается только кулуарка по предварительной договоренности с оргами. При этом команды возвращаются на исходные позиции в лес.
По окончании игрового взаимодействия все возвращаются в пожизневый лагерь. Играть в пожизневом лагере запрещено.
Туристы, сопровождающие лица, болельщики, и кто «просто приехал» находятся только в пожизневом лагере и его окрестностях. Не порте людям праздник.

Лечение и посмертие
Лечение могут производить доктора или шаман племени, для этого им нужно провести операцию длительностью в 10 мин. По окончанию операции игрок считается полностью вылеченным и восстанавливает все хиты.
Операция имитируется: «пациент» ложится на землю (не забудьте утеплиться),а доктор отыгрывает какие-либо действия (от перевязки ран до ампутации конечности ножовкой по металлу). Шаман лечение отыгрывает ритуалом(песни, пляски приветствуются).
На игре будут присутствовать микстуры, действия которых зависит от их вкуса:
Сладкий- полное излечение;
Кислый- параноя;
Горько-кислый- диарея (отыгрывается непродолжительным сидением в кустах подальше от любопытных взглядов каждые 3 минуты);
Солёный- приступ неконтролируемого бешенства (продолжительностью 3 мин.);
Горький- летальный исход.
Узнать свойство микстуры можно только попробовав- и с этого момента она начинает действовать на принявшего её.
Если не начать лечить раненного в течении 15-ти минут, он умирает.(На заболевших вследствие приёма микстур это не распространятся- они могут оставаться такими до конца игры, если не примут лекарства от врача). Лечение отыгрывается либо ритуалом(доступно только шаману племени), либо таблеткой панацеи(выдается МГ).
Игроки, которых постигла смерть, по своему выбору
а) выбивает из игрового процесса до конца мероприятия и находится в окрестностях пожизневого лагеря
б) становиться «духом леса». Отыгрывается мантией из защитной сетки с дополнительно пришитыми листьями, либо нашитыми на балахон из мешковины кусками зеленого камуфла и соответствующим гримом.
«Дух» подчиняется любому человеку из племени, но враждебен остальным. Нападение отыгрывается крепкими объятиями, если в течении 5 мин. человек не освобождается, то переходит в тяжран, если он освобождается в течении 5 мин., то становиться одержим и отыгрывает безумие. (отыгрывается всеми проявлениями агрессии против «своих» и «чужих»)
Убить «духа» можно только зарубив ножом или другим оружием ибо он эфирная материя.
в) становиться «злобным зомби». Отыгрывается беспорядком в одежде, взъерошенными волосами, а так же гримом (черные круги вокруг глаз, кровавые подтеки и тд.).
«Зомби» подчиняется только шаману племени и враждебен ко всем остальным. Нападение отыгрывается имитацией укуса. Убить «зомби» можно зарубив ножом или другим оружием, сняв все хиты. Укушенный переходит в состояние раненного и становиться через 30 мин зомби. Излечить укушенного может только шаман племени при приведении обряда.

Добавлено (19.09.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Правила боевого взаимодействия:

Общие положения

1. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой
2. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях.
3. Каждый игрок обязан иметь белую повязку Повязка на голову символизирует что данный игрок мертв и в игровом процессе не участвует.
4. После потери все хитов, игрок обязан оставаться на месте в течении 15 минут, по истечении времени одевает повязку и отправляется в пожизневый лагерь. Если игрок желает продолжить играть, он обращается за квестом к мастеру(см. правила по лечению и посмертию)
5. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам.

Хиты

Стрельба по противнику отыгрывается не ближе 2 метров, Поражаемая зона на игре полная до колена, ГОЛОВА НЕ ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА. За удары и стрельбу в голову игрок будет наказываться вплоть до выдворения с полигона. Любой игрок считается «тяжелораненым», если с него сняты все хиты, «убитым» если с него сняты все хиты и нанесен еще один удар (добивающий).
Целенаправленный удар или выстрел в голову наказывается немедленной смертью ударившего персонажа, без права продолжать игру дальше. Целенаправленное систематическое попадание нехитовые зоны наказывается смертью персонажа с выходом в пожизневый лагерь.
Принимать участие в боевых действиях в нетрезвом виде – запрещено! Напившийся «в ноль» отправляется в тот же день в город!
Запрещены подножки, подсечки, элементы рукопашного боя.
1. Человек- 4 хита, мастерское поощрение за антураж +1хит.
2. Зомби – 8 хитов.
3. Духи леса - 6 хитов.

Оружие

1. Ножи
Длинна не более 30-35 см. Ширина не более 6-7 см. Толщина режущей не менее 0.5 см. не более 1.5 см. Скругление острия размером не менее монеты в 50 бань. Края и острия должны быть тщательно обработаны и отполированы и не иметь заусенцев, зазубрин и заноз.
Ножом (кулуаркой), кинжалом можно наносить режущие удары, которые снимают 1 хит.
Только ножами (кулуарками), кинжалами можно произвести так называемое кулуарочное убийство (перерезать горло). Отыгрывается путем проведения режущей частью оружия от ключицы до ключицы ниже кадыка, можно с захватом головы противника. Будьте аккуратны при кулуарочном убийстве помните о том, что вы имеете дело с шеей человека.
2.Копья. (используют только люди «племени»)
Изготавливаются из резины или войлока с наполнителем. Наконечники должны быть мягкими и податливыми на сжатие. Длинна копья не менее 150 см. Снимает 2 хит. (мешочки из носков не допустимы, наконечник должен крепко сидеть на древке копья, причем древко не должно прощупываться сквозь наконечник). Наносят только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, хитов не снимает).
3. Луки, стрелы (используют только люди «племени»)
Натяжение не более 16 кг. Стрелы должны быть изготовлены из ровных штапиков без зазубрин. Наконечники должны быть из резины или войлока с наполнителем, не должны слетать и легко срываться с древка. Снимают 1 хита. У обладателя стрел без- или со сползшим гуманизатором стрелы будут изъяты. В случае использования таких стрел обладатель их будет изгнан с полигона. Каждая стрела должна быть подписана владельцем.
4. Прочее(«огнестрел» используют только пираты, команды кораблей)
Оружие будет проверятся и маркироваться мастером и игротехами, допускается спринговая пневматика калибром не менее и не более 6мм, с выхлопам не превышающим 70м\с, так же модифицировать внешне оружие под стимпанк. Снимает 2 хита.
Поломка игрового оружия, считается, (правило не распространяется на холодное оружие). После каждого боя или перестрелки игротех будет на каждый девайс кидать куб D6, 1-2 сломан без возвратно, 3-4 заклинило, но механик может отремонтировать, 5-6 оружие прекрасно сработало и не поврежденно.

Пленение и оглушение, пытки.

1. На игре человек может быть пленен. Пленение словом - под страхом игровой смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности…) арестовавшего его. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего или после его смерти или освобожденный третьим лицом (например при нападении на караван с рабами). Арестованный не может убить своего «хозяина», но имеет право в любое время отказаться от плена или не отвечать на вопросы, после чего его можно только отпустить, пытать или убить. Пленный может отказаться от еды и умереть после 4 часов голодовки.
Женщин пленить только словом.

2. Пытки – пленного персонажа можно «пытать» с целью узнать какую-то информацию. Пытками следует понимать следующие воздействия:
Порка – имитируется отжиманием – 20 раз (для девушек 10). Если наказуемый не смог отжаться, значит, он не выдержал пытки и обязан ответить на вопрос (если его допрашивают). Один ответ или выполнение задания считаются одной пыткой.
Имитировать избиение можно в течении 15 минут. Если пытаемый до этого не захотел ответить на вопрос, то он переходит в тяжран. Если после этого он повергся излечению, то считается, что он выдержал одну пытку.
Учтите: 3 исполненные пытки в течение часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

3. Оглушение - легкий удар не боевой частью оружия между лопаток. Рукоять ножа (кулуарки), приклад. Необходимо четко произнести «Оглушен!» Производится в не боевой обстановке.

4. Пленный или оглушенный персонаж должен отдать ВСЕ имеющиеся у него игровые ценности по первому требованию любого «живого» игрока (формулировка обыска: «отдай все игровые ценности, что у тебя есть»).

Добавлено (19.09.2010, 19:42)
---------------------------------------------
Ждем заявок

С уважением, мастерская группа: Медвеjтина(ГМ), Esk и Beatle666.

PS Все обсуждения и прочий треп на http://prival.wsda.ru/forum

Добавлено (19.09.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Правила по игровому антуражу

Игроки в камуфляже, джинсах(кроме чёрных),батниках, футболках и прочей современной одежде НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Не портите себе и другим праздник. Всем игрока до игры скинуть свои фотки в костюмах или описания оргам.
Отдельное спасибо Анастасии Narfe за информацию о стимпанке как направлении и, самое главное, как он выглядит и с чем его едят. Это идеал, к которому нужно стремится, но чтобы изготовить костюм такого уровня у нас нет ни времени, ни, наверное, средств.
Как уже упоминалось, на игре присутствует «контрастное социальное расслоение». Ваш костюм напрямую зависит от вашего социального положения и профессии, но за основу можно взять стандартный набор.
Для мужчин: рубашка, брюки, жилетка, шейный платок, галстук или шарф +шляпа. Допускается почти любая кожаная одежда, кроме косух –куртки, длинные плащи с пряжками а-ля Ван-Хельсинг, кожаные штаны, жилеты и т.д. Твидовые костюмы, мундиры, сюртуки, бушлаты, цилиндры, котелки, перчатки и шлемы пилотов, тельняшки приветствуются.
Для девушек: платье или юбка, блузка с рюшами, кружевными манишками, узкими галстуками или большими бантами, куртка в стиле «сафари» с множеством клёпок и ремешков. Всё это дополняется шляпкой, пелериной, полосатыми чулками перчатками или митенками( перчатками без пальцев).Длинные волосы обязательно собраны, например, в пучки или косы.
Леди и джентельмены- леди и джентельмены во всем. Трости, цилиндры, аккуратные костюмчики, прилизанные волосы и булавки для галстуков и соответствующий лексикон.

Преобладают тёмные цвета- чёрный, коричневый, грязно-серый, ткань в полоску или клетку. Завершаем образ всевозможными деталями: огромным количеством ремней, часами и стимпанковскими гаджетами с шестерёнками.
К отдельным ролям предъявляются дополнительные требования:
1.Врачи.
Обязательны для отыгрыша элементы:
А)медицинская сумка с красным крестом,это может быть саквояж, старый дипломат или просто сухарница, где вы носите операционный инструмент и прочие необходимые в ремесле мелочи(эти мелочи вы также должны принести сами);
Б)Белые нарукавники, халаты, для девушек возможны передники и т.д.
2.Механики.
Вам нужно имитировать загрязнение лица и рук сажей, иметь поясной набор с различными инструментами(молотками,гаечными ключами,отвёртками,пассатижами и т.д. и т.п.)Вместо шляп желательны кепки. Или проявите свою фантазию и создайте необычный головной убор.
3.Разбойники.
Отличаются крайней неухоженностью и вульгарностью в одежде, а также обилием татуировок.
5.Индейцы.
Готовьте костюмы в стиле индейцев, конечно же. Кожаная бахрома, перья, шкуры- это ваши инструменты для создания образа. И обязательная «боевая раскраска» для всех членов племени.
В связи с правилами по боёвке всем игрокам необходимо иметь защиту для глаз- любые подходящие очки(но не солнцезащитные).Без этого вы к боёвке не допускаетесь.

 
calibanДата: Вторник, 21.09.2010, 16:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Репутация: 8
Статус: Offline
Большое спасибо за приглашение, но на этом сайте не очень то много людей занимающихся "Ролевым движением", которые взялись бы в такие короткие сроки подготовиться к ТАКОЙ затее, в стиле стим панка. Но рад что посчитали нужным нам отписать.
 
EskДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:51 | Сообщение # 3
наш Талисман
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
чем черт не шутит Кирилл:)
на самом деле к такой затее гораздо легче и проще подготовиться, чем к турниру,
и неужели никому ну ни каапельки не хочется отработать навыки ножевого боя в максимально приближенных условиях?;)

Добавлено (22.09.2010, 21:05)
---------------------------------------------
Команды и вакасии на роли:

1. Исследовательская экспедиция
Капитан
Судовой врач(роль занята) -Lim
Ученый и картограф (роль занята)
Дочь министра

2.Британский корабль
Капитан (роль занята) -Медвеjатина
Доктор
Матрос
Механик- рулевой (роль занята)

3.Немецкий корабль
Капитан (роль занята) -Святогор
Доктор (роль занята) -Narfa
Рулевой (роль занята) -Katran
Механик (роль занята) -Aspect

4. Разбойничья банда (Воздушные пираты)
Главарь(роль занята)
Врач-поляк
Шельма Бискотти
Гертруда Душечка Белфингер

5. Племя Лнуи(Микмаки)
Вождь
Качечи-Напок
Шаман Маниту (роль занята)
Воин
Дочь/сын вождя

Добавлено (27.09.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Добавлено (22.09.2010, 21:05)
---------------------------------------------
Команды и вакасии на роли:

1. Исследовательская экспедиция
Капитан (роль занята) -Dimbl4
Судовой врач(роль занята) -Katana
Ученый и картограф (роль занята)
Дочь министра (роль занята) -Feliza

2.Британский корабль
Капитан (роль занята) -Медвеjатина
Доктор
Матрос
Механик- рулевой (роль занята)

3.Немецкий корабль
Капитан (роль занята) -Святогор
Доктор (роль занята) -Narfa
Рулевой (роль занята) -Katran
Механик (роль занята) -Aspect

4. Разбойничья банда (Воздушные пираты)
Главарь(роль занята)
Врач-поляк
Шельма Бискотти
Гертруда Душечка Белфингер

5. Племя Лнуи(Микмаки)
Вождь
Качечи-Напок
Шаман Маниту (роль занята)
Воин
Дочь/сын вождя

По объктивным причинам мы сменили место проведения. Теперь это лесопосадка на Буйкананах, ориентир- Ренесанс-сити

Сообщение отредактировал Esk - Вторник, 28.09.2010, 09:55
 
calibanДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Репутация: 8
Статус: Offline
чЕ ЗА БУЙКАНЫ? :)))
 
EskДата: Вторник, 28.09.2010, 08:26 | Сообщение # 5
наш Талисман
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
если "че за лес"? вроде лес есть, поживем-увидим как там что-то организовывать

если "учись писать", то: "по молдавски как слышится, так и пишется" (с), а со слухом у меня не очень:)

 
calibanДата: Вторник, 28.09.2010, 16:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 528
Репутация: 8
Статус: Offline
Мэй щи ту ну штий лимба де стат? уээ.. Буюкань!

smile smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz